СМП взяло контейнеровоз во фрахт
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 26, 2007, 17:01
«Северное морское пароходство» взяло в тайм-чартер (аренду) судно «Landy». Руководство судоходной компании приняло такое решение в связи с увеличением контейнерных перевозок через Архангельск.. Как сообщили в пресс-службе СМП, увеличение перевозо продекларировано соглашением с одним из крупнейших мировым контейнерным оператором CMA CGM. В перспективе ближайших двух лет по заявлению CMA CGM объемы импорта в контейнерах через Архангельск должны вырасти до 800-1000 TEUs в месяц. На сегодняшний день, на линии Гамбург-Архангельск работают четыре судна пароходства (два типа «Пионер Москвы» и два типа « Капитан Лусь»). Многоцелевое судно «LANDY» 1992 года постройки стало пятым на этой востребованной линии, его вместимость 357 TEUs, экипаж состоит из 10 человек.
В середине января «LANDY» совершил первый успешный рейс в Архангельск с полной загрузкой продукции компаний KiA Motors, ISUZU, гипермаркета АШАН и других известных фирм для грузополучателей Москвы, Ижевска, Ульяновска.
Буквально за сутки он был обработан на погрузочно-разгрузочном районе Экономия и ушел в обратный рейс. Архангельский морской торговый порт готов к увеличению грузооборота, в связи с этим идут работы по восстановлению перегружателя на причале ПРР Экономия. Сегодня ведутся переговоры об увеличении не только импорта, но и экспорта из Архангельска морским путем в страны Юго-Восточной Азии – Китай, Таиланд, Тайвань.
Предполагаются отправки продукции Архангельского и Соломбальского целлюлозно-бумажных комбинатов, которая раньше из-за отсутствия свободных контейнеров отгружалась по железной дороге на Санкт-Петербург. Более того, команда профессионалов пароходства инспектирует на одной из зарубежных верфей два новых контейнеровоза, с целью определения возможного применения этих судов на линейных перевозках. Увеличивая количество контейнеровозов на линии Гамбург – Архангельск ОАО СМП использует дополнительный ресурс в развитии линейного судоходства. Руководство судоходной компании смотрит вперед, предвидя увеличение объемов и хорошие перспективы работы этой линии.
Новости по теме
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет