Прибалтийские новости – как заказной маркетинг
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2009, 12:08
Клайпедский порт в этом году остался лидером среди других портов на Балтике по контейнерным погрузкам, однако спад темпов погрузок в нем был самым большим. За период с января по апрель в Клайпедском порту отгружено 83,7 тыс. TEU – на 28,7% меньше, чем за такой же период 2007 года, сообщила дирекция порта. Объемы в Рижском порту в этом году упали на 14,9% до 55,9 тыс., в Таллинском – на 15,2% до 47,9 тыс. TEU, в Лиепайском – на 91,7% до 220 единиц, в Вентспилском – на 99% до 60 единиц (в феврале – апреле таких погрузок вообще не было). Дирекция Клайпедского порта не приводит данные об изменениях в объемах погрузок в Санкт-Петербургском и Калининградском портах. Самыми большими объемы погрузок различных грузов среди портов стран Балтии за четыре месяца были в Таллинском порту – 10,459 млн. тонн или на 0,1% больше, чем в 2007.
На втором месте был Вентспилский порт, где объемы погрузок за четыре месяца сократились на 2,3% до 10,145 млн. тонн, на третьем – Рижский порт – 9,867 млн. тонн (на 3% больше), на четвертом – Клайпедский – 8,5 млн. тонн (снижение на 18,6%), на пятом месте – Лиепайский порт – 1,324 млн. тонн (снижение на 14%). Так пишут Baltic News, а им вторят все остальные новостные сайты Прибалтики.
InfraNews: Клайпедский порт всегда делает вид, что ситуации в Петербурге там не знают. Но всегда в новостях подразумевают, что порт в Клайпеде самый большой контейнерный на Балтике. Местечковость прибалтийских журналистов не дает им возможности расширить сознание и узнать, что кроме трех прибалтийских республик есть еще много других портов. И среди них самый крупный – последние три года – Петербург. Который несколько лет назад уже обогнал сумму всех перевалок прибалтийских портов, а года полтора назад превзошел мощность суммарную финских портов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года