Завершен второй этап дноуглубления акватории угольного терминала в бухте Мучке
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F12%2Ffa260b45063d23874933672933d35f12.jpg&h=&w=690&zc=1)
ФГУП «Росморпорт» сообщило о завершении второго этапа дноуглубительных работ по формированию акватории угольного транспортного-перегрузочного комплекса «Ванинотрансуголь» (ВТУ) в бухте Мучке в порту Ванино Хабаровского края, следует из сообщения предприятия.
Дноуглубительные работы проводились ФГУП «Росморпорт» в операционной акватории причалов перегрузочного комплекса № 1 и № 2 и в акватории разворотного места в два этапа. Предприятие привлекло для выполнения работ 3 единицы собственной дноуглубительной и вспомогательной техники. Общая площадь, на которой проводились работы, составила более 30 га.
По итогам дноуглубления достигнута осадка для возможности безопасного прохода балкеров типа СН-163 длиной 292 м, шириной 45 м и осадкой при полной загрузке 17,1 м.
Строительство комплекса, которое проходит в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), инициировано АО «Ванинотрансуголь» для вывоза коксующихся углей с якутских месторождений.
Проектная мощность терминала по итогам выполненных работ второго этапа развития увеличится с текущих 12 млн тонн до 24 млн тонн в год. Первая очередь перегрузочного комплекса была введена в эксплуатацию в 2020 году. В 2021 году завершен первый этап формирования акватории. Последующее увеличение мощности запланировано инвестором до 2030 года.
По данным InfraNews, на долю ВТУ в текущем году приходится более 10% совокупной перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. По итогам трех кварталов терминалом перевалено 9 млн тонн (-0,8% год к году), а совокупный объем перевалки угля и кокса в портах Дальнего Востока превысил 85 млн тонн (+7%). По итогам 11 месяцев текущего года грузооборот ВТУ составил 10,8 млн тонн. Это на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года