«Фининвест» построит в Сибири опорную сеть терминалов на 1,6 млн TEU
Холдинг «Фининвест» в ближайшие годы построит сеть из трех опорных терминалов на Западно-Сибирской железной дороге. Об этом этом в ходе VIII Восточного экономического форума заявил генеральный директор «Фининвеста» Александр Кахидзе, уточнив, что суммарная мощность новой инфраструктуры составит 1,6 млн TEU.
По его словам, новая сеть будет включать терминалы в Новосибирской, Кемеровской и Омской областях. В частности, терминал в Новосибирске на 1 млн TEU компания планирует ввести в эксплуатацию уже в следующем месяце. ТЛЦ в Кемеровской области на 300 тыс. TEU «Фининвест» построит к 2025 году. Даты реализации проекта терминала в Омской области на 300 тыс. TEU глава компании не назвал, уточнив, что по нему пока ведутся переговоры.
Все три терминала холдинг планирует задействовать для работы с поездами из полувагонов с контейнерами: переставлять их на фитинги и отправлять в пункты назначения по железной дороге, а полувагоны отдавать под погрузку угля.
Александр Кахидзе заявил, что с сентября прошлого года дочерняя структура “Фининвеста” — контейнерный оператор ЛОГОПЕР отправил более 1 тыс. поездов из полувагонов с контейнерами с Дальнего Востока назначением на станцию Апаратная Свердловской железной дороги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару