Авиакомпания «Волга-Днепр» нашла замену западным контейнерам для перевозки температурно-чувствительных грузов
Крупнейшая российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» больше не использует авиационные контейнеры западного производства для перевозки грузов, требующих поддержания температурного режима. Компания сообщила, что подписала новое соглашение об аренде аналогичного оборудования с китайской компанией, название которой не раскрывается.
Как пояснили InfraNews в пресс-службе перевозчика, срок действия нового соглашения – один год с возможностью последующей пролонгации. В течение этого срока «Волга-Днепр» сможет привлекать контейнеры у компании-партнера в аренду как на короткий срок (от 5 до 30 дней), так и на долгосрочной основе (от 60 до 360 дней).
Точное количество контейнеров, которое сможет единовременно арендовать компания, в контракте не обозначено. Сегодня на одном рейсе «Волга-Днепр» может перевозить не более 16 таких контейнеров. Для грузоотправителя стоимость аренды будет включена в цену на перевозку, воспользоваться услугой можно на регулярных и чартерных маршрутах «Волга-Днепр».
В компании подчеркнули, что китайские контейнеры способны поддерживать температурный режим от 0 до 25 °C, рассчитаны на загрузку до 963 кг и оснащены smart-функциями для фиксирования информации о состоянии груза и условиях перевозки внутри грузовой кабины, таких как, температура, влажность, открытие грузового люка.
Ранее подобную технику «Волга-Днепр» привлекала у западных компаний, рассказал коммерческий директор авиакомпании Максим Асташин. Контейнеры китайского производства, по его словам, ничем не уступают западным аналогам, подходят для перевозки вакцин, таблеток, биологических продуктов, фарм-субстанций и других медицинских препаратов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару