Авиакомпания «Волга-Днепр» нашла замену западным контейнерам для перевозки температурно-чувствительных грузов
Крупнейшая российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» больше не использует авиационные контейнеры западного производства для перевозки грузов, требующих поддержания температурного режима. Компания сообщила, что подписала новое соглашение об аренде аналогичного оборудования с китайской компанией, название которой не раскрывается.
Как пояснили InfraNews в пресс-службе перевозчика, срок действия нового соглашения – один год с возможностью последующей пролонгации. В течение этого срока «Волга-Днепр» сможет привлекать контейнеры у компании-партнера в аренду как на короткий срок (от 5 до 30 дней), так и на долгосрочной основе (от 60 до 360 дней).
Точное количество контейнеров, которое сможет единовременно арендовать компания, в контракте не обозначено. Сегодня на одном рейсе «Волга-Днепр» может перевозить не более 16 таких контейнеров. Для грузоотправителя стоимость аренды будет включена в цену на перевозку, воспользоваться услугой можно на регулярных и чартерных маршрутах «Волга-Днепр».
В компании подчеркнули, что китайские контейнеры способны поддерживать температурный режим от 0 до 25 °C, рассчитаны на загрузку до 963 кг и оснащены smart-функциями для фиксирования информации о состоянии груза и условиях перевозки внутри грузовой кабины, таких как, температура, влажность, открытие грузового люка.
Ранее подобную технику «Волга-Днепр» привлекала у западных компаний, рассказал коммерческий директор авиакомпании Максим Асташин. Контейнеры китайского производства, по его словам, ничем не уступают западным аналогам, подходят для перевозки вакцин, таблеток, биологических продуктов, фарм-субстанций и других медицинских препаратов.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота