Операционная прибыль DB сократилась в 3 раза до 331 млн евро
За рубежом | Компании | Новости | Июль 28, 2023, 18:37
Немецкая железнодорожная корпорация DB Group сообщила, что закончила первое полугодие с операционной прибылью, хотя все финансовые показатели значительно сократились в условиях нормализации рынка для логистического оператора DB Schenker, рекордные показатели которого очень украшали результаты группы на протяжении логистического кризиса в период пандемии.
Согласно отчету DB, совокупная выручка группы за первое полугодие сократилась на 11% в годовом сопоставлении до менее 25 млрд евро. На DB Schenker пришлось 40% выручки группы, по сравнению с 50% годом ранее.
В географическом разрезе, на операции в Германии пришлось 58% общей выручки по сравнению с 50% в первом полугодии 2022 года. Из-за сокращения объемов грузовых операций в сообщении Азия-Европа доля выручки от операций в Европе за пределами Германии сократилась с 29% до 27%, в Азии – с 11% до 8%.
Операционный показатель EBITDA группы DB составил 2,4 млрд евро, -15% г/г, операционная прибыль EBIT сократилась почти в 3 раза до 331 млн евро.
Среди факторов, обусловивших ухудшение финансовых показателей группы в отчете также отмечаются ухудшение конкурентоспособности железнодорожного транспорта по отношению к автомобильному, в т.ч. вследствие гораздо более высоких цен на электроэнергию по сравнению с ценами на топливо и снижение спроса.
Оператор железнодорожных грузовых перевозок группы DB Cargo вновь получил убыток, хотя и сократил его. Убыток EBIT за первое полугодие сократился на треть до 195 млн евро на фоне роста выручки оператора на 9% год к году.
Выручка DB Schenker за первые шесть месяцев года составила 10 млрд евро, что на 30% меньше, чем в предыдущем году. EBITDA сократилась на 32% до 1 млрд евро, EBIT сократилась вдвое до 626 млн евро по сравнению с почти 1,2 млрд годом ранее.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU