Линейный оператор ASC запустил морской сервис между портами Грузии и России для доставки армянских грузов
За рубежом | Логистика | Море | Новости | Июль 28, 2023, 16:36
Армянский линейный оператор Armenian shipping company (ASC) запустил регулярную морскую линию между грузинским портом Батуми и российским портом Новороссийск. Об этом InfraNews рассказал директор ASC Давид Илоян, отметив, что доставить армянские грузы по новому маршруту грузоотправители смогут за счет государственных субсидий, выделенных правительством Армении.
В рамках нового сервиса универсальное судно будет раз в неделю заходить в порт Батуми и на терминал «Новорослесэкспорт» в порту Новороссийск (входит в группу НМТП). Время в пути в одну сторону – 1 день. Ежемесячно компания планирует доставлять от 600 до 800 TEU.
ASC также организует доставку грузов из Еревана (Армения) до Батуми (Грузия), а также из порта Новороссийск до столицы России. При этом оплатить грузоотправителю придется только сухопутную часть маршрута.
Стоимость морской линии покрывают субсидии, выделяемые правительством Армении, в рамках программы по созданию альтернативного маршрута, связывающего Армению и Россию, заявил InfraNews Давид Илоян. Цель программы, по его словам, разгрузить инфраструктуру единственного сухопутного пункта пропуска, соединяющего Армению и Грузию с Россией – Верхнего Ларса.
В планах ASC, создать «в обозримом будущем» морскую линию для доставки армянских грузов в Европу, отправлять суда компания рассчитывает также через порт Батуми с использованием государственных субсидий.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU