Линейный оператор ASC запустил морской сервис между портами Грузии и России для доставки армянских грузов
За рубежом | Логистика | Море | Новости | Июль 28, 2023, 16:36
Армянский линейный оператор Armenian shipping company (ASC) запустил регулярную морскую линию между грузинским портом Батуми и российским портом Новороссийск. Об этом InfraNews рассказал директор ASC Давид Илоян, отметив, что доставить армянские грузы по новому маршруту грузоотправители смогут за счет государственных субсидий, выделенных правительством Армении.
В рамках нового сервиса универсальное судно будет раз в неделю заходить в порт Батуми и на терминал «Новорослесэкспорт» в порту Новороссийск (входит в группу НМТП). Время в пути в одну сторону – 1 день. Ежемесячно компания планирует доставлять от 600 до 800 TEU.
ASC также организует доставку грузов из Еревана (Армения) до Батуми (Грузия), а также из порта Новороссийск до столицы России. При этом оплатить грузоотправителю придется только сухопутную часть маршрута.
Стоимость морской линии покрывают субсидии, выделяемые правительством Армении, в рамках программы по созданию альтернативного маршрута, связывающего Армению и Россию, заявил InfraNews Давид Илоян. Цель программы, по его словам, разгрузить инфраструктуру единственного сухопутного пункта пропуска, соединяющего Армению и Грузию с Россией – Верхнего Ларса.
В планах ASC, создать «в обозримом будущем» морскую линию для доставки армянских грузов в Европу, отправлять суда компания рассчитывает также через порт Батуми с использованием государственных субсидий.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года