Комплектующие KIA для ИЖАВТО поедут через Архангельск
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 05, 2007, 8:53
Вице-президент “Ф.Е. Транса” Алексей Иванов сообщил “Гудку”, что порт Архангельск был выбран компанией как альтернатива традиционным маршрутам через европейские и прибалтийские порты. Маршрут доставки автокомплектов в Россию через порт Архангельск дополнит уже существующий – от станции Находка-Восточная. Основной груз – машинокомплекты KIA Spectra для ОАО “ИжАвто”, доставляемые из южнокорейского порта Пусан.
“Причиной нашего выбора стала крайняя перегруженность порта Санкт-Петербург. На каждом судне из Пусана в Архангельск уходит 54 сорокафутовых контейнера. Из Архангельска мы их доставляем по железной дороге на станцию Вожой (город Ижевск). Проект заинтересовал и другого нашего партнера – ОАО “УАЗ”, для которого мы уже осуществили первую отправку машинокомплектов ISUZU в сорокафутовых контейнерах по маршруту порт Иокогама – Архангельск – станция Ульяновск-3″, – отметили в “Ф.Е. Трансе”.
Сроки доставки контейнеров в Ижевск из Пусана составляют при доставке через порт Архангельск порядка 45-55 дней. По словам Алексея Иванова, около 40 дней контейнеры идут морем до Архангельска, до пяти дней уходит на процедуры оформления грузов в порту и еще пять дней занимает доставка контейнеров от Архангельска до Ижевска. Регулярность отправок – один-два контейнерных поезда в неделю.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность контейнерного терминала в Перми до 50 тыс. TEU в год
На втором этапе компания планирует построить новый административно-бытовой корпус, подъездную автомобильную дорогу, а также создать условия для хранения рефконтейнеров
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне