Маленьких контейнерных операторов на Балтике и в Северном море не останется
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Февраль 06, 2019, 16:41
Независимые перевозчики и фидерные операторы общего пользования вытесняются c североевропейского рынка фидерных перевозок магистральными операторами.
В контексте объявления Team Lines о прекращении работы с 11 февраля Alphaliner проанализировал изменения на рынке фидерных перевозок за последнее десятилетие и заключил, что фидерные операторы стремительно теряют долю рынка, и эта тенденция имеет необратимый характер. Анализ тоннажа, задействованного операторами на маршрутах внутри Северной Европы в 2009 и 2019 годах, свидетельствует о том, что доля магистральных перевозчиков в этом сегменте рынка увеличилась за последние десять лет с 34% до 56%.
Доминирующее положение имеют четыре крупнейшие европейские линии MSC, Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, в последние годы также динамично растет доля Cosco.
Будущее независимых фидерных операторов аналитик называет ”неопределенным”. С одной стороны, их доля рынка сократилась с 66% до 44%. С другой, совокупная вместимость флота снизилась с 164 тыс.TEU в 2009 году до 117 тыс. TEU в настоящее время в результате сокращения флота некоторыми операторами, и ухода с рынка других.
На прошлой неделе ТАСС сообщал о предстоящем прекращении деятельности TeamLines. Ранее с рынка ушли Baltic Container Lines, Intermarine (IMCL), United Feeder Services, Feederlink, Tschudi Lines иMacAndrews. Последний – фидерный оператор CMA CGM – был объединен с Containerships, приобретенным французской линией в прошлом году.
Также в прошлом году прошла сделка по покупке Unifeeder, крупнейшего в Европе фидерного оператора, арабским терминальным оператором DP World.
Подробнее читайте в отчете “Российский контейнерный рынок 2018”.
Стоимость 60 тыс. руб.
За любое дополнительное исследование— скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU