Рейтинг таможенных брокеров – начало, или во что превратился РОСТЭК-Приморье
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Статистика | Август 08, 2016, 12:44
Как говорится, только для любопытных.
Был маленький филиал у Ростэка. В Приморье. Там, мы знаем, коррупция диверсифицирована, и базовому ФТСному брокеру на Дальнем Востоке клиенты жирные не попадались. Обретались они за пределами первой сотни, с годовыми таможенными сборами меньше сотни миллионов. Но по итогам 2015 года, когда им выдали обновленную лицензию, вышли на третье место со сборами почти 2,2 млрд. долларов.
Все случилось так внезапно, что даже не успели состряпать историю. Задним числом за 14 год выдали побрякуху “Таможенный Олимп”. Это такой ярлык на коррупцию. Но лицензия, напомню, от 2015 года, ибо еще в 2014 контора именовалась Ростэк-Приморье.
На обслуживании и в импорте, и в экспорте очень серьезные компании, в основном иностранные.
Да-да, иностранцев обслуживали вот эти люди (не уверен, что они получают много денег за то, что фронтят такие потоки и понимают в принципе, что делают), с очевидным знанием иностранных языков.
В целом все это, конечно, трэш. Exxon, Сахалин Энерджи, дочки Роснефти, Jan De Nul, Дальтрансфлот и даже “Кореновский молочный комбинат” (как он попал в клиенты?) – смотрят вот на этот сайт и продолжают платить. Ну, молодцы.
Кстати, слово Sollers (на скринах) не должно смущать – его в клиентах нет. Они себя сами, как мы знаем, контрабасят.
Как вам брокер Кеша на Рамблер аккаунте, или почта на gmail при обороте в 2 млрд.?
Копаемся дальше – находим собственно подвал с настоящими адресами. Единственная переведенная на английский страница с настоящими работниками, а не с этими “кешами”, которые у нас на фото.
Этот материал – не разоблачение. Это всего лишь про то днище, на котором находится российский таможенный сервис.
Да. Сайт так открывается во всех браузерах, если у вас откроется лучше – пришлите скрин.
Рейтинг таможенных брокеров по итогам 2015 и 1 пг. 2016 года у нас.
Стоимость 20 тыс. рублей без НДС.
Во все графы просто ввести «Рейтинг таможенных брокеров», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару