Контейнерному поезду Украина-Китай не хватило грузов
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 28, 2016, 17:21
Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по “Шелковому пути”, не выходит в обратный путь из-за отсутствия товаров для перевозки. Об этом сообщает ТАСС. По данным исследовательского центра логистической компании Zammler, 31 января поезд прибыл в пункт назначения – на станцию Достык на границе Казахстана с КНР, где до сих пор и находится. Отмечается, что поезд не загружен товаром из-за отсутствия клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая.
Первый пробный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай был отправлен из Ильичевского морского порта 15 января. Предполагается, что маршрут станет новым направлением “Шелкового пути” для доставки грузов из Китая в Европу в обход территории России.
Как сообщалось ранее, в составе поезда было два десятка вагонов, которые проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты. Пустые вагоны планировалось загрузить товарами уже в Китае и доставить обратно. Исполняющий обязанности главы “Укрзализныци” Александр Завгородний заявлял, что поезд вернется назад 15-17 марта 2016 года.
Но 1 февраля стало известно об отставании от графика. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области. По данным источников, 30 января состав был отцеплен «из-за того, что за него не заплатили».
Еще на этапе подготовки проекта у экспертов возникли вопросы, связанные с рентабельностью нового маршрута. Специалисты отмечали, что время доставки грузов окажется значительно больше, чем требует путь через Россию, а нерегулярность рейсов не даст бизнесу возможность планировать загрузку.
Один из главных вопросов – стоимость маршрута. Официально компания “Укрзализныця” озвучила цену $5-6 тыс., которая превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию в полтора-два раза. Открытыми остаются и вопросы загруженности маршрута.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару