Порожний состав Украина-Китай добрался до Достыка с опозданием в неделю
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2016, 12:18
Контейнерный поезд с Украины, отправленный 15 января в обход территории России для доставки грузов по “Шелковому пути” из Европы в Китай, достиг конечной точки маршрута – станции Достык Казахской железной дороги с опозданием. Об этом сообщает ТАСС.
В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.
Как заявили в Министерстве инфраструктуры Украины, 31 января поезд был расформирован на станции Достык. В дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города КНР – Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань.
Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области. По данным источников, 30 января состав был отцеплен “из-за того, что за него не заплатили”.
Маршрут состава разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Предполагается, что через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше – в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан – на границу с Китаем. Как заявлялось на церемонии отправки состава в Ильичевске, на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней, если не будет логистических задержек.
14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.
InfraNews Если у вас нет груза в контейнерах, то как вы отрабатывали документооборот по маршруту? И если нет груза, что тогда последует по назначению в китайские города?
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
Свежие новости
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
-
«Европак» модернизировал собственный терминал в Новороссийске
В ходе модернизация компания разместила на площадке отдельные комплексы для прямой перевалки насыпных грузов с автомобилей и вагонов в контейнеры