«Платон» строили жулики, собранные по мертвым инвестбанкам
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 01, 2016, 9:34
Совладелец «Платона» Андрей Шипелов дал интервью. Вроде содержательное. На РБК. Все хорошо. Прочитали полностью – по ссылке можете и вы прочитать.
Но одна цитата из середины интервью взорвала нам мозг:
Внутри компании работает много квалифицированных ребят из «Тройки Диалог», «Ренессанса» и других компаний, профессионально изучающих рынки.
Про Ренессанс вам чего интересного рассказать, из того, что вы не знаете? Это компания, основанная первым и последним новозеландским миллиардером – Стивеном Дженнингсом. Банк он потерял в 12, а после 2007 года там никто вменяемый не работал уже. Только мелкие жулики, которые под покровом проблем обезумевшего Дженнингса занимались своими делишками.
А вот про Тройку можно сказать только одно – ее аналитики всегда действовали в рамках мошеннических схем, придуманных Варданяном.
Пока Тройка была жива – мы не уставали напоминать, что с точки зрения транспортной отрасли – Тройка Диалог была одной из самых вредительских организаций.
Мой любимый пример – манипуляции со стоимостью акций.
Или вот Шаронов, пока был директором Тройки демонстрировал вершины понимания процессов.
Или про общеизвестный факт о том, что клиенты Тройки теряли деньги в результате ошибочных инвестиций.
А вот один из известных структурированных Тройкой проектов, так и не родившийся – Мурманский транспортный узел.
Вот мое любимое – про плагиатора Варданяна, который пытался втюхать американцам чужой рисерч.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару