Siemens заинтересовался проектами Транссиба, БАМа и ВСМ “Москва-Казань”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 18, 2015, 15:20

Генеральный директор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер сообщил ТАСС, что немецкий концерн заинтересован в проектах развития дорог Транссиба и БАМа.
Как заявил Дитрих Меллер, “среди интересных нам проектов: строительство высокоскоростной магистрали “Москва-Казань”, развитие Восточного полигона железных дорог Транссибирской железнодорожной магистрали и БАМа”. Он добавил, что в 2016 году концерн планирует открыть новый сервисный цех в депо “Металлострой” под Санкт-Петербургом.
Дитрих Меллер также заявил, что Siemens готов не только поставлять “Сапсаны”, но и взять на себя электротехническую часть проекта строительства ВСМ Москва-Казань. По его словам, “в рамках проекта Siemens готов предложить не только современный подвижной состав, но и взять на себя электротехническую часть проекта – электрификацию и электроснабжение, системы управления и автоматизации, связь. Также организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо”.
В рамках проекта строительства ВСМ Siemens намерен продолжить локализацию производства в России в рамках уже созданных производственных площадок.
Меллер также рассказал, что Siemens предлагает обновленную версию “Сапсанов” для использования на ВСМ – составы способны развивать скорость до 400 км/ч.
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее