В порту Силламяэ начал работу новый контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 30, 2015, 23:10
Силламяэский контейнерный терминал, оперируемый многофункциональным терминалом Silsteve, открыт для работы с контейнерами. 26 ноября контейнеровоз Bomar Victory, оперируемый Maersk Line, прибыл в новый контейнерный терминал порта Силламяэ, пришвартовавшись к причалу №12. В результате было выгружено 50 TEU порожних контейнеров и погружено 156 TEU груженых. Первыми грузами, которые отправились на рынки Дальнего и Ближнего Востока, стало экспортное производство эстонской лесной промышленности.
В компании уточнили, что контейнерные суда уже и ранее посещали порт Силламяэ, но прошлогодние контейнерные перевозки можно назвать обкаткой, поскольку тогда для обработки контейнеров использовался причал №5, предусмотренный для сухих сыпучих грузов.
Строительство контейнерного терминала в Силламяэ заняло несколько лет: было возведено 4 новых причала общей длиной 850 м, углублена акватория порта до 15,5 м. Мощность терминала – до 300 тыс. TEU в год.
Регулярные контейнерные перевозки Maersk Line и порт Силламяэ планируют запустить в I квартале 2016 года. Возможными контейнерными грузами являются как эстонский экспорт и импорт, так и транзит, который сегодня перевозится в основном танкерами и сухогрузами. Когда снова откроется регулярное паромное сообщение между Силламяэ и Котка, а также в перспективе в треугольнике Силламяэ-Усть-Луга-Котка, тогда добавятся контейнерные перевозки по направлению Север – Юг, отмечают в компании.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра