Крупнейшие компании-операторы расставляют на нового президента РЖД капканы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2015, 13:43

В продолжение материала.
Небольшой опрос интересантов говорит нам следующее. Владельцы вагонов преследуют сразу две цели. Причем, если первая цель – “обогащение” понятна, то вторая, на первый взгляд, не очевидна.
Итак, про первую цель – вагоновладельцы и вагоностроители последние 3 года страдают и, судя по всему, окончательно проели все запасы, созданные в жЫрные годы 10-13, когда им платили на искусственном дефиците ломовые деньги. Так вот, и страдания вылились в элементарный сговор. В сговоре участвуют Букин, Евдокименко, Мальцев и еще несколько мелких примкнувших. Итого ПГК, ФГК, ГлобалТранс.
Вторая задача – таки, вроде, в тумане. Но она очевидна всем, кто давно живет на ж/д. Новому главе компании расставляют “метки” и “вешки”, в рамках которых его попытаются ввести в будущие переговоры по разным проблемам. Проще говоря, считая, что новый руководитель монополии не имеет той политической власти, ребята решили попробовать сразу поставить ва-банк, имея на руках всего лишь пару двоек. Проще говоря – дефицита пока нет и не предвидится. Но коллеги решили поиграться.
P.S. В связи с вопросами наших читателей, поясняем. Руководители крупнейших владельцев полувагонов – в первую очередь, пытаются манипулировать рынком с целью заработка, а во вторую очередь, – хотят показать (как бы ненавязчиво) президенту РЖД собственную значимость и незаменимость.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году
-
Контейнерооборот портов России по итогам января 2025 года вырос на 11%
Экспорт вырос на 17%, импорт – на 10%
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок