DNS вскрылся – контрабандист в полный рост
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Статистика | Сентябрь 14, 2015, 11:53
После большой статьи 31 августа “Девальвация – двигатель торговли” стало совсем интересно. В ней Ведомости собрали про сельское хозяйство столько статистически ошибочных комментов, что в какой-то момент рука писать устала. Просто скажем, что ошиблись все. Мираторги, ПроЗерно, Россельхознадзоровцы и прочие Русагро.
Но сейчас речь не об этом.
Сегодня, в своем стиле, “Ведомости”, сами того не ведая, вывели нам очередных “миллиардеров”. Если в случае с “РиФ”ом ситуация была забавна дутостью, то в случае с Группой компаний DNS факт того, что товарищи, ею владеющие – реальные миллиардеры (ну в сумме), – это точно. Но вот тот факт, что ФТС не смогла доказать их “контрабандное” происхождение – не факт для нас.
Президент группы DNS Дмитрий Алексеев рассказал “Ведомостям” о том, что “непрозрачность сыграла с нами злую шутку”. Интервью забавное и в принципе хорошо проверяемое.
Итак, на руках у нас 1200 магазинов, выручка 115 млрд. рублей, акционеры – Дмитрий Алексеев, Константин Богданенко, Юрий Карпцов. Основной бизнес компании – компьютеры, периферия и прочее.
Пройдемся по интервью. Про политические взгляды, конкуренцию и заводы не будем упоминать. Про складскую смешную деятельность наше мнение вот здесь.
Так что вот вам про отношения с таможней.
Золотой нитью через интервью проходит “мы белые”.
Цитата:
У нас есть маленький импорт того, что мы сами производим, вот, например, телефоны – всего около 10% от оборота на тот момент
Момент понятен. Начало проверок ФТС в середине 2014 года.
10% от 115 млрд. руб. – это 11,5 млрд. ОК? В долларах 11,5 млрд. руб. у нас на середину прошлого года – это около $320 млн. с учетом торговой наценки. Если брать по максимуму – что выходит? Ну пусть 220-230 млн.
Открываем любимую базу данных. От любимой ФТС. Как мы и предполагали, самой компании DNS там нет и никогда не было. Ну это же группа компаний. Слово “телефон” произнесено – ищем по ТНВЭД 8517. И по прочим тоже ищем. Находим только один конец: ООО “Сопрано”. Директор в ней – Юрий Карпцов. Да и в целом такая компания на весь Дальний Восток одна. Карпцов – финдир DNS. У клана ООО “Сопрано” импорт за 2014 год $29 млн. Не, не подходит. Мало – в 10 раз меньше, чем заявлено.
В 2015 году клан “Сопрано” сдулся. За 7 месяцев импорт составил всего $3,4 млн. Даже не с чем сопоставить. Ищем. Находим. Драгоценности (полудрагоценные) – ООО “Агат”. Тут директором числится сам президент: Дмитрий Алексеев. Импорт за 7 месяцев 2015 года $63,6 млн., или 4 млрд.руб по среднему курсу. Даже если работать в том же темпе, то до 10% (не девальвированных) оборота не дотянет. Ну случится миллиардов 10. Под Новый год. Но ведь и весь оборот вырастет.
Но суть не в этом. Суть в том, что нам говорят – что импортируется собственного производства. Ох, как проверить. Крупнейший поставщик компании “Агат” – еще одна помойка UNITED EXPRESS CONTAINER LINE LIMITED. И только за ней уже стоят нормальные производители комплектующих. И там в перечне много таких. Почему не купить напрямую? И там десятки мелких компаний – известные и не очень. Никто из них конечным производителем чего-либо не является. В тексте написано – импортируем то, что производим. Не выходит.
В любом случае, закупка 5% ведется через свои помойки. А остальные 5% из объявленных 10% – видимо, через чужие помойки.
Но самое интересное в другом. 90%, как утверждает Алексеев, компания закупает внутри страны. Простой пример – не первый год следим. Вся “твердотельная история”, все “мамы” поставляются в страну через разного рода однодневки. То Калининград, то другие города. Раньше была Эстония, теперь стала Латвия. И все эти необходимые для сборки компьютеров комплектующие – потребляют именно эту контрабанду. И так по любому из кодов ТНВЭД.
В целом – контрабанды много. Уважаемая компания DNS, будьте аккуратнее в своей гордости. А то “упыри” к вам еще не раз вернутся. И да, каминг-ауты надо готовить. И не вестись на “Веды”.
Подробности можете узнать благодаря новой услуге “Узнай про конкурента” – предлагаем срезы по отраслям (ритейл, металлургия, машиностроение, автокомплектующие и так далее) с объемами в деньгах, с иностранными контрагентами (с долями и деньгами). Цена за одну отрасль 35 тыс. рублей
Также доступны срезы по четырехзначному коду, по российской компании и др. Подробности здесь.
P.S. Пишет нам человек, варящийся в экспортно-импортных операциях лет 30. Очень весело.
Наткнулся на знакомое название UNITED EXPRESS CONTAINER LINE LIMITED. То, что это помойка — 100%, но это лицензированный американский NVOCC (по крайней мере, был таким в 2004-2009), корни растут из Брайтона, что на пляже. А ещё глубже, то ли Черновцы, то ли Чернигов. Редкие жлобы, за 200 долларов налом рисовали совершенно левые коносаменты и за 500 прогоняли через свои счета на Багамах и Британских Девственных островах любые бабки. Не брезговали вообще ничем и никак. Вот тут импортерами стали.
Со всеми подробностями можно ознакомиться в эксклюзивном обзоре “Как импортируют ритейлеры России: логистика, схемы, таможенные “улучшения””.
Готовность 20-го сентября.
Стоимость 100 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Обзор Как импортируют ритейлеры России», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота