Грузооборот Группы НМТП за 4 месяца 2015 года вырос на 2,8%

Консолидированный грузооборот Группы НМТП по итогам января-апреля 2015 года составил 47,4 млн. т., что на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года.

Объем перевалки наливных грузов вырос на 2,9% и составил 37,8 млн. т., в том числе сырой нефти — 26 млн. т. (-2%), нефтепродуктов — 11,5 млн. т. (+16,9%), КАС — 171 тыс. т. (-20,6%), растительных масел — 111 тыс. т. (-14,3%).

Перевалка навалочных грузов за январь-апрель 2015 года упала на 7,2% и составила 3,3 млн. т., в том числе зерна — 1,7 млн. т. (-20,9%), ЖРС — 446 тыс. т. (-19%), сахара — 357 тыс. т. (-24,2%), угля — 478 тыс. т. (+82,8%), химических грузов — 339,7 тыс. т. (+120,4%).

Объем перевалки генеральных грузов вырос на 17,8% и составил 4,7 млн. т., в том числе черных металлов — 3,9 млн. т. (+18,6%), цветных металлов — 397,9 тыс. т. (+27,1%), лесных грузов — 195,1 тыс. т. (+5,7%), скоропортящихся грузов — 68,1 тыс. (-36,7%), прочих грузов — 82 тыс. т. (+67,4%).

Контейнерооборот Группы НМТП в январе-апреле 2015 года упал на 32,5% и составил 157,1 тыс. TEU. Контейнерооборот в тоннах сократился на 12,7%, до 1,6 млн. т.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости