УВЗ нашел замену Caterpillar и Bombardier
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2015, 16:36
Гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил ТАСС, что корпорация может начать сотрудничать с Китаем по проекту разработки и производства магистральных локомотивов. Ранее УВЗ планировал реализовать проект с американской Caterpillar, но сотрудничество было приостановлено из-за санкций. По словам Сиенко, с китайскими партнерами уже подписаны рамочные соглашения. Параметры возможного сотрудничества не раскрываются.
УВЗ и Caterpillar в 2013 году подписали протокол о намерениях относительно разработки и производства магистральных локомотивов в РФ. Предполагалось, что на базе Челябинского тракторного завода, входящего в состав УВЗ, будет создано СП. Локализация производства должна была составить не менее 50%.
Гендиректор УВЗ также заявил, что корпорация может начать совместное производство электричек с польской PESA, которая уже является партнером УВЗ по выпуску трамваев. Кроме того, PESA станет технологическим партнером УВЗ по планируемому проекту выпуска трамваев с канадской Bombardier, который также был приостановлен из-за санкций. По словам Сиенко, площадкой для производства электричек может стать Тверской вагоностроительный завод. Он добавил, что производство будет нацелено на экспорт в соседние страны, где есть потребность в пригородных поездах.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)