Темпы роста тарифов РЖД могут быть медленнее, чем ожидает компания
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2015, 15:07
Минэкономики предложило ускорить темпы индексации тарифов естественных монополий в 2016-2017 гг. примерно на 1,5 п.п. по сравнению с прежним прогнозом. Параметры на этот год останутся без изменений.
Планировалось, что в 2016-2017 гг. рост грузового тарифа РЖД составит 5,5% и 4,5% соответственно, пассажирского — 10%. Сейчас Минэкономики предлагает увеличить грузовые и пассажирские тарифы на 7,5% в 2016 году, по 4,5% – в 2017-2018 гг.
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания будет добиваться роста грузовых тарифов в 2016 году на уровне не ниже фактической инфляции. При этом монополия имеет возможность регулировать тарифы в рамках тарифного коридора от -12,8% до +13,4%. В начале 2015 года РЖД повысила экспортные железнодорожные тарифы на 13,4% помимо общей индексации на 10%. Такая ситуация вызвала недовольство со стороны грузовладельцев, но оспорить это решение в правительстве им не удалось.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU