Кировский завод коррумпировал Комитет по транспорту Петербурга
Победителем конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку восьми шестивагонных составов для метрополитена стоимостью 3,8 млрд. руб. стал Вагонмаш – СП Skoda Transportation и Кировского завода. По контракту Вагонмаш в 2015 г. поставит один состав, в 2016 г. — два, в 2017 г. — пять. Об этом пишут “Ведомости”.
Согласно отчету комиссии, второй претендент, название которого не уточняется, не был допущен к конкурсу из-за несоответствия заявки требованиям. Так, например, в характеристиках тележки вагона участник указал «рессорное подвешивание» вместо «двухступенчатого рессорного подвешивания».
Обычно участниками конкурсов на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге являются Вагонмаш, представляющий вагоны «Нева», и дочка ТМХ — Октябрьский электровагоноремонтный завод, представляющий вагоны «Ладога».
По словам представителя комитета по транспорту, стоимость контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений заводов-изготовителей. В комитете добавили, что продукции Вагонмаша и ОЭВРЗ ранее удовлетворяли требованиям заказчика.
Осенью 2012 г. Вагонмаш стал победителем конкурса на поставку девяти шестивагонных составов за 3,25 млрд. руб., в конце 2013 г. ОЭВРЗ выиграл контракт на поставку 11 составов за 3 млрд. руб.
InfraNews Итого в 2012 году стоимость 1 состава составила 361 млн. руб. В 2013 году на фоне начавшегося снижения стоимости вагонов по всей стране, но еще без начавшегося спада стоимости на новые и б/у комплектующие, стоимость состава – 273 млн. руб. И вдруг в 2015 году, когда упали все цены: на комплектующие в 4 раза, на грузовые вагоны в рублях в 3 раза, в долларах в 5 раз, когда десятки вагоностроителей простаивают, Петербургский метрополитен и администрация города покупают аналогичные составы по цене … 475 млн. руб.
Впрочем, чего ожидать от танкиста, который подруливал на разных должностях в Дирекциях Олимпиады на первых этапах, потом тусовал в Московской области – теперь рулит в безликом и странном правительстве сегодняшнего Петербурга.
Ребята, это называется коррупция. Прокуратура – вперед.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.