Стивидоров порта Владивосток могут освободить от арендных платежей
Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает развивать свободный порт Владивосток за счет стивидоров, при этом освободив их на пять лет от арендной платы за пользование причальными гидротехническими сооружениями. РСПП предполагают, что взамен этого компании будут инвестировать в портовое хозяйство.
Общая сумма вложений в развитие порта оценивается в 100 млн. руб. в год — столько предприятия суммарно платят за аренду причалов. По оценкам РСПП, на модернизацию парка портальных кранов в ближайшие 10-15 лет необходимо более 12 млрд. руб. Более того, требуется построить новые и расширить действующие подъездные ж/д пути, грузовые площадки, системы снабжения. РСПП предлагает предоставить стивидорам выбор – платить аренду или вкладывать в инфраструктуру. Отмечается, что отказ от арендных платежей будет эффективен в случае, если стивидоры получат причальные ГТС в аренду на 49 лет.
По мнению совладельца Владивостокского морского рыбного порта Дениса Сарана, предложенный РСПП вариант является наиболее эффективным и наименее болезненным как для бизнеса, так и для бюджета.
РСПП также рекомендует вдвое снизить корабельные сборы во Владивостоке до ставок, действующих в порту Восточный.
После согласования предложений и рекомендаций с заинтересованными сторонами, РСПП направит их в правительство.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года