Ставки аренды подвижного состава будут расти
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2014, 12:14
Согласно прогнозам, в ближайшие годы ожидается рост ставок аренды по всем типам подвижного состава. Среди факторов, влияющих на ставки аренды грузовых вагонов, выделяют такие, как снижение инвестиционной привлекательности экономики РФ для иностранного капитала на фоне санкций, что приводит к снижению объемов инвестиций и темпов роста экономики, а также снижение курса рубля и повышение конкурентоспособности отечественных производителей на внутреннем и на внешнем рынках.
Снижение инвестиционной привлекательности российской экономики уже учтено в ставках, и дальнейшего снижения не ожидается. Что касается роста объемов производства, вызванного повышением конкурентоспособности отечественных производителей, то влияние данного фактора на рост ставок отразится в долгосрочном периоде. Росту ставок также поспособствует предполагаемое списание вагонов из-за запрета капитально-восстановительного ремонта. В краткосрочном периоде рост ставок обусловлен увеличенными темпами инфляции.
Ставки аренды полувагонов с 500 руб./сут. в 2014 году достигнут 1100 руб./сут.к 2020 году. В следующем году ставки на данный тип подвижного состава по прогнозу составят 700 руб./сут. Ставки аренды крытых вагонов с нынешних 1100 руб./сут. вырастут до 1400 руб./сут. в 2020 г., платформ – с 1000 руб./сут. до 1300 руб./сут. соответственно, цистерн СУГ – с 1500 руб./сут. до 2100 руб./сут., цистерн НП – с 900 руб./сут. до 1200 руб./сут., прочих цистерн – с 1000 руб./сут. до 1400 руб./сут., цементовозов – с 750 руб./сут. до 1200 руб./сут.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару