Ставки аренды подвижного состава будут расти
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2014, 12:14

Согласно прогнозам, в ближайшие годы ожидается рост ставок аренды по всем типам подвижного состава. Среди факторов, влияющих на ставки аренды грузовых вагонов, выделяют такие, как снижение инвестиционной привлекательности экономики РФ для иностранного капитала на фоне санкций, что приводит к снижению объемов инвестиций и темпов роста экономики, а также снижение курса рубля и повышение конкурентоспособности отечественных производителей на внутреннем и на внешнем рынках.
Снижение инвестиционной привлекательности российской экономики уже учтено в ставках, и дальнейшего снижения не ожидается. Что касается роста объемов производства, вызванного повышением конкурентоспособности отечественных производителей, то влияние данного фактора на рост ставок отразится в долгосрочном периоде. Росту ставок также поспособствует предполагаемое списание вагонов из-за запрета капитально-восстановительного ремонта. В краткосрочном периоде рост ставок обусловлен увеличенными темпами инфляции.
Ставки аренды полувагонов с 500 руб./сут. в 2014 году достигнут 1100 руб./сут.к 2020 году. В следующем году ставки на данный тип подвижного состава по прогнозу составят 700 руб./сут. Ставки аренды крытых вагонов с нынешних 1100 руб./сут. вырастут до 1400 руб./сут. в 2020 г., платформ – с 1000 руб./сут. до 1300 руб./сут. соответственно, цистерн СУГ – с 1500 руб./сут. до 2100 руб./сут., цистерн НП – с 900 руб./сут. до 1200 руб./сут., прочих цистерн – с 1000 руб./сут. до 1400 руб./сут., цементовозов – с 750 руб./сут. до 1200 руб./сут.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году