Электрички сделают еще дороже для регионов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2014, 10:48

В РЖД заявили, что ни один из регионов России так и не подписал долгосрочный контракт на 15 лет с ППК. Данное обязательство закреплено в утвержденной правительством концепции развития пригородных перевозок – с 1 января 2015 года регионы обязаны компенсировать потери ППК, если тарифы установлены ниже себестоимости. Как пояснили в РЖД, отсутствие контракта не означает, что ППК откажут в услуге – просто будет перевезен тот объем, который оплачен.
По данным монополии, с начала года ППК отменили 550 поездов, по итогам года РЖД может недополучить 14,6 млрд. руб.
РЖД уже заявила о том, что с 2015 года для ППК может вырасти плата за инфраструктуру. Ранее компании перечисляли 1% тарифа за пользование путями, остальное компенсировало государство. РЖД не раз говорили о нехватке субсидий. С 2015 года в течение 15 лет их сумма составит 25 млрд. руб. в год, а РЖД требует на 2015 год 34 млрд. руб. На прошлой неделе Минтранс уведомил глав регионов о необходимости компенсировать разницу в 9 млрд. руб. По словам представителя Минтранса, плата за пользование путями может быть вырасти до 30% от тарифа.
В администрациях ряда регионов сообщили, что не намерены увеличивать расходы.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году