Оборот контейнеров в российском Каспийском бассейне за 10 месяцев 2014 г. снизился на 48%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 21, 2014, 15:27
Оборот контейнеров в российских портах Каспийского бассейна в январе-октябре 2014 года снизился на 48% и составил 2 643 TEU, в том числе груженый экспорт — 415 TEU (-48%), порожний экспорт — 556 TEU (-63,9%), импорт — 1 282 TEU (-46,7%), каботаж — 368 TEU (+7,9%). Транзит составил 22 TEU.
Контейнерооборот порта Астрахань за отчетный период составил 1 891 TEU (-44,8%), порта Оля — 485 TEU (-62,9%), порта Махачкала — 267 TEU (-23,3%).
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы