Проектам порта Тамани и моста через Лену не хватает обоснования

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 14, 2014, 18:07

Владимир Путин в интервью ТАСС заявил, что проекты по строительству мостового перехода через реку Лену в Якутии и порта в Тамани востребованы, но требуют дополнительной проработки в части их экономического обоснования.

Говоря о строительстве моста через Лену, президент отметил, что проект предполагается сделать не просто социальным, но и экономически обоснованным и целесообразным. Путин пояснил, что мост необходим для продолжения дороги к определенным месторождениям. Данный вопрос, по словам президента, необходимо тщательно просчитать.

По словам Путина, в отношении порта в Тамани также необходимо рассмотреть весь блок проблем, связанных с инфраструктурой, в том числе и с частными инвестициями. Президент отметил, что вблизи частная компания с иностранным участием строит современный порт, куда иностранный партнер вкладывает миллиарды. Среди возникающих вопросов президент отметил такие, как создание конкуренции, объемы груза, загруженность, достаточность железнодорожной инфраструктуры и наличие средств на нее. Также Путин напомнил об обязательствах властей по строительству моста в Крым.

Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Что касается моста через Лену, то, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев отмечал, что там трафик не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Стоимость строительства порта Тамань оценивается в 228 млрд. руб., моста через Лену – в 73,2 млрд. Но в результате оба проекта вошли в Транспортную стратегию России до 2030 года.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости