РЖД требует у государства профинансировать половину инвестпрограммы
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2014, 9:58
Согласно обновленной стратегии развития РЖД до 2030 года, половину инвестпрограммы монополии общей суммой 2,89 трлн. руб. должно профинансировать государство. В стратегии отмечено, что на данный момент подтверждено госфинансирование только на 556 млрд. руб. По прогнозам РЖД, если государство предоставит всю требуемую сумму, то выручка монополии к 2020 г. увеличится на 60%, до 2,83 трлн. руб., EBITDA — на 90%, до 572 млрд. руб., погрузка — на 16%, до 1,4 млрд. т.
516,7 млрд. руб. господдержки предполагается направить на субсидии РЖД для капремонта пути. В текущем году РЖД получила на эти цели 26,7 млрд. руб., в 2015 г. предусмотрено 30 млрд. руб. В 2016 году монополия рассчитывает получить на капремонт 75 млрд. руб., в 2018 г. — 100 млрд. руб.
Реализация проектов по поручениям правительства потребует еще 486,4 млрд. руб. из бюджета. Главным проектом выделена модернизация БАМа и Транссиба общей стоимостью 647 млрд. руб. Кроме того, РЖД надеется получить 218 млрд. руб на субсидии для компенсации расходов на пассажирские перевозки дальнего следования и еще 97 млрд. руб. на пригородные.
В стратегии подчеркивается, что при отсутствии требуемой господдержки РЖД откажется от некоторых проектов – от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, расширения подходов к порту Мурманск и ряда других. Также в РЖД добавили, что если дефицит инвестиций сохранится, то к 2020 г. протяженность «узких мест» вырастет до 15 тыс. км, при этом скорость перевозки снизится, а надежность доставки ухудшится.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару