Российский контейнерный рынок – 9 месяцев 2014 года
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 17, 2014, 12:27
Контейнероборот портов России в январе-сентябре 2014 года вырос на 0,4% по сравнению с отчетным периодом 2013 года и составил 3,99 млн. TEU.
За январь-сентябрь текущего года перевалка контейнеров на экспорт увеличилась на 1,4%, до 1,74 млн. TEU, транзит – на 7,5%, до 74,3 тыс. TEU. Импорт составил 1,75 млн. TEU и остался на уровне января-августа 2013 года (-0,3%). Каботаж снизился на 2,5%, до 425 тыс. TEU.
Увеличение контейнерооборота отмечено в Дальневосточном бассейне на 4,5%, до 1,19 млн. TEU, Азово-Черноморском – на 0,7%, до 0,56 млн. TEU.
Снижение объема перевалки контейнеров отмечено в Балтийском бассейне на 1,2%, до 2,14 млн. TEU, Арктическом – на 11,9%, до 88,2 тыс. TEU, Каспийском – на 51,3%, до 2,35 тыс. TEU.
По итогам 2013 года контейнерооборот портов России составил 5,35 млн. TEU: груженый экспорт – 765 тыс. TEU, порожний экспорт – 1,54 млн. TEU, импорт – 2,35 млн. TEU, транзит – 94 тыс. TEU, каботаж – 603 тыс. TEU.
И все это благодаря GlobalPorts, который давлением через ФТС проводит политику по перетягиванию контейнерного потока на Питер, но коммерчески ситуацию не вытягивает, и по дороге теряется поток для контейнерного бизнеса совсем. Вася может хоть обцеловать Бельянинова, но смысла в том ноль, если грузовладелец не хочет идти никуда совсем.
Анализ этих событий, железнодорожных и автоконтейнерных перевозок будет дан в 9-месячном обзоре контейнерного рынка. Плюс возможные прогнозы. Тактические.
1. Рейтинг контейнерных стивидоров
2. Рынок по бассейнам
a. АЧБ
b. ДВ
c. Балтика
3. Линии в России
4. Баланс экспорта-импорта как шанс на стабильность и восстановление
5. Контейнеры на ЖД
a. Динамика
b. Грузы
c. Отправители-получатели
d. Станции
6. Рейтинг операторов
7. Перевозки автотранспортом
8. Прогноз на ближайшие полгода
9. Прогноз на ближайшие 2 года
Стоимость 30 тыс. рублей. Готовность к 25 октября.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет за 9 месяцев 2014 г.», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли