Бугринский мост не оправдал надежд
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2014, 13:04
Открытый 8 октября 2014 года в Новосибирске Бугринский мост вызвал недоумение и разочарование у жителей города.
Строительство моста началось в феврале 2010 года и завершилось в сентябре 2014 года. Все это время мост был главной стройкой города, на которую возлагались большие надежды. Предполагалось, что пересекающий Обь мост общей длиной около 5,8 км и стоимостью 14,8 млрд. руб. избавит город от пробок на Бердском шоссе и улице Большевистской – единственном маршруте, который связывает Академгородок и Первомайский район с центральной частью Новосибирска. Генеральным проектировщиком объекта стал Стройпроект, генподрядчиком – Сибмост. Мост имеет самый большой в России и СНГ арочный пролет длиной 380 м. Движение по мосту открывал Владимир Путин.
Однако в результате транспортная развязка моста послужила причиной масштабных дорожных заторов, длина которых даже в выходные составляла до 12 км. Очевидно, что мост необходим, но недальновидность проектировщиков развязок моста привела к неутешительным последствиям. Подъезжая к развязке, весь поток транспорта с моста сваливается на одну улицу. Жители отмечают отсутствие нормальной полосы разгона, что как следствие тормозит движение как минимум одного ряда, в разы повышает риск мелких ДТП, каждое из которых еще больше тормозит поток. В 400 метрах от эстакады моста находится проблемный перекресток со светофором, что также тормозит движение. Далее, после светофора часть машин встает на разворот и перекрывает один из рядов движения.Так и начинает стремительно разрастаться пробка.
Губернатор дал поручение муниципалитету и ГИБДД рассмотреть варианты распределения транспортных потоков в районе Бугринского моста. Но пока неясно, как это возможно реализовать.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару