Бугринский мост не оправдал надежд
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2014, 13:04
Открытый 8 октября 2014 года в Новосибирске Бугринский мост вызвал недоумение и разочарование у жителей города.
Строительство моста началось в феврале 2010 года и завершилось в сентябре 2014 года. Все это время мост был главной стройкой города, на которую возлагались большие надежды. Предполагалось, что пересекающий Обь мост общей длиной около 5,8 км и стоимостью 14,8 млрд. руб. избавит город от пробок на Бердском шоссе и улице Большевистской – единственном маршруте, который связывает Академгородок и Первомайский район с центральной частью Новосибирска. Генеральным проектировщиком объекта стал Стройпроект, генподрядчиком – Сибмост. Мост имеет самый большой в России и СНГ арочный пролет длиной 380 м. Движение по мосту открывал Владимир Путин.
Однако в результате транспортная развязка моста послужила причиной масштабных дорожных заторов, длина которых даже в выходные составляла до 12 км. Очевидно, что мост необходим, но недальновидность проектировщиков развязок моста привела к неутешительным последствиям. Подъезжая к развязке, весь поток транспорта с моста сваливается на одну улицу. Жители отмечают отсутствие нормальной полосы разгона, что как следствие тормозит движение как минимум одного ряда, в разы повышает риск мелких ДТП, каждое из которых еще больше тормозит поток. В 400 метрах от эстакады моста находится проблемный перекресток со светофором, что также тормозит движение. Далее, после светофора часть машин встает на разворот и перекрывает один из рядов движения.Так и начинает стремительно разрастаться пробка.
Губернатор дал поручение муниципалитету и ГИБДД рассмотреть варианты распределения транспортных потоков в районе Бугринского моста. Но пока неясно, как это возможно реализовать.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли