Бывший совладелец “Деловых линий” представил новую компанию
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2014, 11:02
Бывший совладелец группы компаний “Деловые линии” Сергей Демидов сообщил о выходе на российский рынок перевозок сборных грузов новой компании “Возовоз”.
По словам основателя компании, Возовоз планирует развиваться в сегменте e-commerce и создать общероссийскую сеть перевозки сборных грузов, базирующуюся на азиатской бизнес-модели. Планируется, что через 1,5-2 года доля Возовоза в данном сегменте достигнет 25%. Сумма инвестиций в проект до конца года составит $2,5-3 млн., срок окупаемости – до 2 лет. По словам Демидова, в проект он вложил собственные средства.
Гендиректор компании Павел Зелюкин добавил, что в отличие от других игроков рынка Возовоз не будет строить или арендовать большие складские помещения для хранения и обработки грузов, что позволит снизить расходы на персонал. Вместо этого, по словам Зелюкина, было решено не экономить на затратах на грузоперевозки.
Демидов отметил, что компания собирается обслуживать интернет-магазины, малый бизнес и частных лиц, на которые приходится около половины рынка. Поскольку собственного автопарка у Возовоза нет, планируется привлечь партнеров-перевозчиков. Возовоз уже открыл в Петербурге и Москве 25 пунктов выдачи товара, к концу года их число должно достичь 40 точек. Гендиректор компании также рассказал, что Возовоз перевозил до 50 куб. м грузов в день, к концу года их объем вырастет до 300-500 куб. м.
Напомним, что в конце прошлого года Демидов передал инвесткомпании А1 принадлежавшие ему 29% в ООО «Деловые линии» и 50% в ООО «ДЛ-транс», покинув бизнес компании. На этой неделе ФАС удовлетворила ходатайство о приобретении 29% уставного капитала ООО «Деловые линии», что в совокупности с уже имеющейся у подавшего ходатайство лица долей составит 72% уставного капитала компании. По некоторым данным, покупателем в сделке выступает Богатиков Александр Александрович — один из акционеров Деловых Линий.
InfraNews У компании слишком амбициозные планы. Конечно, учредители проработали на рынке много лет, но им сложно будет вернуться в сегмент, который они покинули. К тому же, с маркетинговой точки зрения, каждая их ошибка будет приводить к большими потерям, чем у крупных игроков. Кроме того, в российских городах деловая активность приходится в основном на центральные районы, в то время как в азиатских мегаполисах она рассредоточена по всему городу. Условно говоря, клиент не пойдет в какое-то непонятное окошко, если отделения Почты России есть фактически везде.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли