ФАС настаивает на скидках для всех инновационных вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2014, 17:15

Как сообщает ТАСС, ФАС обратилась в ФСТ по вопросу применения тарифных скидок к инновационным вагонам всех производителей.
По словам представителя ФАС, после анализа указов ФСТ о применении тарифов на порожний пробег ряда моделей вагонов было установлено, что данный приказ имеет распространение не на все модели так называемого инновационного подвижного состава, а только на ряд моделей Тихвинского завода. Таким образом, скидка предоставлялась не на основе универсального принципа, а на основе узкоспециализированного. В ФАС добавили, что в ФСТ направлено обращение о необходимости применения данной скидки на основе универсального принципа. Также в антимонопольной службе отметили, что на сегодня нет единых критериев инновационного подвижного состава.
По словам замглавы ФАС Анатолия Голомолзина, скидки не могут носить индивидуальный характер, законодательство это не допускает.
Сегодня скидку на пользование инфраструктурой РЖД предоставляет только собственникам инновационных вагонов ТВСЗ. Ранее ПГК обратилась в ФАС с просьбой оценить обоснованность тарифных скидок на инновационные вагоны ТВСЗ. Также инновационные вагоны выпускает Уралвагонзавод, для которого тарифные скидки пока не применяются.
Ответ ФСТ ожидается получить до 15 октября.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году