У порта Тамань может появиться еще один инвестор

Как сообщает ИТАР-ТАСС, ВТБ Капитал заинтересован в инвестициях в новую портовую инфраструктуру России при условии господдержки. Об этом заявил руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал Олег Панкратов. По его словам, интерес вызывают проекты портов с нуля, например, порт Тамань.
Панкратов добавил, что идеальная для ВТБ Капитала схема инвестиций совместно с иностранным партнером – это либо новый порт, либо brown field – развитие небольшого порта. Важным условием была названа поддержка проекта со стороны государства. Панкратов отметил, что в случае принятия правительством положительного решения о поддержке порта Тамань, проект будет рассматриваться уже в практичной плоскости. Кроме того, ВТБ Капиталу интересны возможные портовые проекты на Дальнем Востоке.
Проект строительства порта Тамань вошел в обновленный вариант Транспортной стратегии России до 2030 г. Ранее правительство решило отказаться от строительства порта. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Проект предполагает, что мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 г. достигнет 90 млн. т. в год. Проект должен быть реализован к 2020 г. Стоимость строительства составляет 228 млрд. руб., за счет средств федерального бюджета – 76 млрд. Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что из бюджетной суммы около 40 млрд. руб. предусмотрены на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Окончательное решение о реализации проекта еще не принято.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году