«Вера» на Дальнем Востоке обойдется в $1 млрд.
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Ростех – Глобальные ресурсы” Андрей Коробов, стоимость строительства угольного порта “Вера” на Дальнем Востоке может составить $1 млрд. По его словам, в эту сумму включена стоимость всех работ, связанных со строительством причалов и припортовых железнодорожных путей. Половина этих средств пойдет на строительство автомобильных и железных дорог. Инициатор проекта – Ростех надеется на финансовую господдержку, в том числе за счет ФНБ.
Планируемая мощность порта – 20 млн.т. – такие технические условия задала РЖД. По словам Коробова, эти техусловия находятся в рамках развития железных дорог не только в регионе, но и по всей протяженности БАМа и Транссиба. Первая очередь порта должна быть запущена в 2017 г., вторая – в 2020 г.
Еще в конце прошлого года Ростех, Росморпорт и корейская Kowepo подписано соглашение о намерении построить на Дальнем Востоке угольный порт. Также заинтересованность в проекте проявляла китайская Shenhua. Планируется, что к середине 2015 г. будет пройдена экологическая и Главгосэкспертиза, а также получено разрешение на строительство.
Ростех предварительно подписал 12 соглашений с грузоотправителями. Коробов добавил, что около 70% от заявленной мощности может быть зарезервировано корейской и китайской сторонами, а также под грузы с Огоджинского месторождения.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы