Перед ОСК поставили цели

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что к 2018 г. выпуск продукции ОСК должен быть увеличен вдвое в денежном выражении – до 380 млрд. руб. По словам Мантурова, по гражданскому судостроению корпорации необходимо более чем вдвое увеличить долю на глобальном рынке, а по военному – занять лидирующие позиции. Доля России на мировом рынке военного судостроения составляет 12%, гражданского – 0,65%. Так, к 2018 г. эти показатели должны быть увеличены до 14% и 1,8% соответственно.
Учитывая запланированное развитие Северного морского пути и освоение шельфовых месторождений, основное внимание будет уделяться морской шельфовой технике. Корпорация будет развивать средне- и крупнотоннажное строительство, для чего потребуется провести модернизацию верфей, усилить международную кооперацию, развивать компетенции по судам ледового класса. Также в планы ОСК входит развитие рыбопромыслового флота и выпуск пассажирских и грузовых речных судов.
На техническое переоснащение предприятий ОСК до 2020 г. должно быть направлено 220 млрд. руб., половина из которых – из внебюджетных источников.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году