СДС привлечет китайцев для строительства терминала в Приморье

Сибирский деловой союз, совместно с Volga Group являющиеся инвесторами строительства угольного терминала в бухте Суходол Приморского края, обсуждают возможность привлечения в проект китайских партнеров. Как сообщил президент СДС Михаил Федяев, речь не о конкретном китайском предприятии, а о китайской стороне. По словам Федяева, СДС готов сотрудничать со всеми на взаимовыгодных условиях.
Сейчас проект проходит экспертизу, и в течение месяца должно быть получено заключение. Начало работ намечено на июль. Общая сумма инвестиций в проект – 18 млрд. руб., из которых 10 млрд. руб. будет потрачено на строительство первой очереди мощностью 6 млн. т. Федяев отметил, что СДС привлекает кредитные средства.
Предполагается, что первая очередь проекта будет запущена в ближайшие 2-2,5 года. В холдинге рассчитывают, что за это время железная дорога достаточно разовьется, чтобы перевезти запланированные объемы. Железнодорожная ветка протяженностью 45 км будет построена за счет средств инвесторов. Строительство второй и третьей очередей запланировано на 2019-2021 гг.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году