Запуск Троценко с его Aeon в Тамань – это фатальная ошибка организаторов
Председатель совета директоров Aeon Роман Троценко сообщил, что корпорация подала заявку на участие в проекте строительства порта Тамань. Aeon планирует создать в Тамани терминал для перевалки сухих грузов. По словам Троценко, “это сильный проект”. Он добавил, что последние инвестпроекты, которые готовит Минтранс, являются очень качественными.
Троценко уверен, что проект строительства порта Тамань может быть реализован и без господдержки.
InfraNews Катастрофа в том, что построенная на локальных, зачастую силовых и рейдерских “успехах” девелоперская компания Aeon не может быть примером успешного бизнеса в масштабах страны. Это локальная история. Реальный пример “успешной” деятельности Троценко – ОСК. Масштабный проект, проваленный им от начала и до конца. А Тамань – это не как рейдерство или аэропорты с выбиванием небольших деньжат на ВПП, это серьезный проект, с масштабированием, стратегией, общением с серьезными грузовладельцами. Это не по силам Троценко.
На месте сегодняшних участников процесса я бы серьезно подумал. Из всех списочных заявленных инвесторов, похожими на Троценко, и теми, кто сможет с ним найти общий язык, являются только продавцы родины из Н-Транса. Эти смогут. И украсть, и развалить, и заработать на этом. Так что всем прочим – типа Металлоинвеста, СУЭКа или ULC бежать оттуда надо. Замараетесь.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару