Может, что-то одно и в одиночку
Совладелец УСК “Мост” Геннадий Тимченко сообщил, что китайские инвесторы могут принять участие в строительстве моста или туннеля через Керченский пролив. По его словам, может быть, компания будет строить вместе с китайскими партнерами мост или туннель через Керченский пролив. Мост будут строить с Мостотрестом, туннель – самостоятельно.
Мостотрест совместно с УСК “Мост” планирует принять участие в конкурсе на строительство моста через Керченский пролив. Окончательная стоимость строительства не называется, поскольку еще не известно, будет ли это один или комплекс мостов через пролив.
Как заявлял ранее министр транспорта РФ Максим Соколов, строительство мостового перехода через Керченский пролив может обойтись в 100 млрд. руб. и даже больше при прокладке по мосту двух железнодорожных путей.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU