Глава Ростуризма требует снижения цен на авиабилеты в Крым
Глава Ростуризма Александр Радьков заявил о необходимости расширения географии полетов авиакомпаний из российских городов в Крым, а также снижения стоимости авиабилетов в республику: “Сейчас стоимость перелета Москва – Симферополь и назад составляет в среднем 15 тыс. рублей. По данным туроператоров, чтобы массово привлечь туристов, авиабилеты из европейской части России в Крым туда-обратно должны стоить не более 7-8 тыс. рублей. Поэтому, если мы хотим поддержать этот туристический сезон в Крыму, необходимо заняться субсидированием авиаперевозок”. Он добавил, что “помимо европейской части России необходимо субсидировать перевозки из городов Сибири, Дальнего Востока, конечно, должны быть также охвачены города-миллионники”.
Также Радьков отметил, что “важно решить этот вопрос в кратчайшие сроки, потому что фактически остался всего месяц до старта высокого сезона”.
InfraNews Не первый раз наши чиновники демонстрируют, что толком не знают подшефного хозяйства. И билеты им секретарши в бизнес-класс заказывают. Динамическое ценообразование – тысячи чиновников каждый день летают туда и обратно. Конечно, цены высоки – на май, вон, нормально – за 8 тыс. туда-обратно можно слетать.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU