Продление срока службы вагонов снова пересмотрят
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 04, 2014, 14:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2Fstupino0034.jpg&h=&w=690&zc=1)
В четверг состоится совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича по вопросам продления срока службы старых вагонов. Ранее, 26 февраля, президент РЖД Владимир Якунин обратился к Дворковичу с просьбой пересмотреть предложенный правительством механизм продления.
По поручение вице-премьера, профильные ведомства, РЖД и НП СОЖТ подготовили предложения по продлению срока службы вагонов при условии их модернизации с сертификацией. Сам Дворкович, а также Минпромторг поддерживают ужесточение требований к старым вагонам. В Минтрансе же полагают, что продлевать срок службы вагонов необходимо только в рамках модернизации.
Якунин заявил, что данные варианты грозят многомиллиардными убытками РЖД, операторов, в том числе ФГК и ПГК, а также вагоноремонтных предприятий. По словам Якунина, вариант СОЖТ, предусматривающий продление срока службы в полтора раза, приведет к затратам ФГК и ПГК в 2014–2019 гг. на уровне 93,5 млрд. руб. По утвержденному прошлой весной варианту, предполагающему продление на один год, затраты ФГК и ПГК составят 148,9 млрд. руб. Продление с модернизацией, по мнению Якунина, обойдется в 139,6 млрд. руб. для операторов, и еще 12,8 млрд. руб. потратят вагоноремонтные предприятия. Их закрытие сократит выручку РЖД на 12 млрд. руб., чистую прибыль — на 1,2 млрд. руб.
Якунин предлагает сделать достаточным для продления срока службы вагонов проведение капремонта, что поможет поддержать долгосрочный спрос на продукцию производителей и снизить затраты операторов. Данное предложение противоречит техрегламенту ТС, который должен вступить в силу в августе. Но не исключается, что его вступление может быть отсрочено – на этом настаивают собственники старого парка. В УВЗ заявили, что обращение Якунина не соответствует позиции вагоностроителей.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года