Мощности ВСТО оказалось недостаточно
Глава «Транснефти» Николай Токарев сообщил, что «Газпром нефть» собирается поставлять по ВСТО до 8 млн. т. нефти, «Сургутнефтегаз» — до 9 млн. т. По его словам, «им просто идти некуда больше». Вместе с тем, «Газпром нефть» намерена выйти на рынок АТР, начав поставки на вьетнамский НПЗ.
По мнению Токарева, учитывая договор «Роснефти» на прокачку 50 млн. т. нефти в Китай, уже возникает дефицит транспортных мощностей в восточном направлении, что вызывает необходимость строительства новых трубопроводов. Президент «Транснефти» полагает, что в ближайшие годы дефицит будет расти. Он пояснил, что подготовка проекта ВСТО велась с учетом, что поставка из Восточной Сибири будет постепенно увеличиваться с вводом новых месторождений, однако сегодня нефтяники начинают наращивать поставки в премиальном восточном направлении. Токарев заявил, что сегодня стоит на повестке дня вопрос о строительстве второго такого же по мощности ВСТО, добавив, что это очень дорогостоящая стройка.
Отметим, что сейчас мощность ВСТО составляет 37 млн. т. нефти в год, из них 15 млн. т. поставляется в Китай через ответвление Сковородино—Мохэ, не доходя до конечной точки в порту Козьмино. Транснефть планирует вскоре завершить строительство трех насосных станций, благодаря которым в направлении Китая по Сковородино-Мохэ можно будет поставлять 30 млн. т.
Таким образом, очевидно, что надо было строить БТС-2, если с ВСТО было все ясно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару