За гранью совести и разума
Продолжаем изучение рейтингов импортеров и их брокеров. Собственно, уже не анекдоты, но факты выходящие за грани совести, разума и понимания.
Вот, к примеру, ООО “Газпром Комплектация” – компания такая, сидящая на ул. Строителей и несущая на своем фасаде мемориальную доску в честь создателя Газпрома В.С. Черномырдина. Импорта везет всего на $70 млн., из которого 80% приходится на фурнитуру для газопроводов, и оформляет все это Темрюкмортранс. Нет проблем. Но еще самолетами компания везет некую печатную продукцию. Стоимость без малого – на $7 млн. Ну надо, так надо. Но правда килограмм этой печатной продукции (код 4901), выходит, стоит $28,57 тыс. Унция стоит дороже серебра и чуть дешевле золота. Это что – так взятки выдаются итальяшкам? Или еще какая радость за этим скрывается!?
А вот Сбербанк завез монет по 408 долларов за килограмм. Зачем и почему? Это что – инвестиционные, юбилейные!? Если считать через наш гривенник – то получается 200 гривенников откуда-то привез по $2. Но схема, наверное, проще – покупаются всякие шняжные монетки, штампуются свои и продаются через отделения. Лажовый какой-то бизнес. А с учетом участия таможенного брокера ТБСС – еще и с косяками, наверное.
Или вот Улисс Нардан – вроде, дешевых часов особо не производит. Но таки привез почти 2 тонны часов на $5,8 млн. – килограмм – чуть более 3 тыс. Приходилось держать часы в упаковке Ulysse Nardin – не более полкило. Самое дешевое в московских интернет-магазинах ~$5 тыс. Ну пошлины, ну НДС. Кстати, в Швейцарии те же часы не найти дешевле 2 тыс. евро. Так что откуда цена в декларации – не ясно. Пока, правда, не посмотришь на таможенного брокера, все это оформлявшего – снова ТБСС.
Или снова: ООО Юникс – часы по 50 тыс. за кило. Совершенно нормально оформлять часы средней стоимостью 20 тыс. за единицу на прокладку – не подозревать при этом брокера ООО ТБСС, который все это оформляет, нет шансов. Но, вашу мать – если вы не платите налогов – почему часы в магазинах в два раза дороже, чем в Швейцарии?
Подробнее узнайте в Рейтинге импортеров 2013
Стоимость рейтинга 15 тыс. рублей. Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару