Железнодорожные импортные махинации – выжимки из рейтинга импортеров
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Август 02, 2013, 14:18
У нас вам продолжение истории. Мы конечно не «навальные». За 9 месяцев 2012 мы нарисовали вам картину, как через фактически “странные” фирмы идет импорт украинских вагонов.
В этом году, за полугодие, произошла перегруппировка компаний, белгородских, которые являются импортными прокладками для ТД РЖД и “младших” якуниных.
Так вот лидер среди вагонных импортеров ООО Транс Погран Услуги снизили импорт на 46% за полугодие – до $262,4 млн., любимый наш ИП Беленцов ушел в минус на три четверти – до $54,7 млн. Зато выстрелил Лесстройторг (ЗАО) – в 2,5 раза – до $405 млн. При этом 4й боец из прошлогоднего списка НПП Контакт соскочил с импорта, а в прошлом году привез на $197 млн. В этом году он оформлял Транс Погран Услуги в качестве брокера.
В результате импорт украинских вагонов разного типа в деньгах упал за полугодие на 31,4% до $722,3 млн. Но в штуках всего на 1000 единиц – с 15 до 14.
Кстати, Сименс наш любимый завез разных вагонов на $253 млн. Их там как-то подразбирают-подсобирают. Но по-прежнему у нас нет никакого импортозамещения.
Тверской вагоностроительный завод (типа производитель) – импортировал вагонов в сборе на $113 млн.
И кстати, ТД РЖД поставило поровну японских и австрийских рельс на общую сумму $243 млн. весом 177 тыс.т., средняя цена $1375 за тонну. (При этом РЖД утверждает, через анонимные источники, что закупает по 1,5 тыс.) А вот Целько, который за это в РЖД отвечает – утверждает, что американские рельсы Евраза для РЖД хоть с опозданием, но идут (Гудок, 25 июля 2013г “Долго и дорого”). ФТС России – это опровергают. Рельсы из США, как впрочем и из других стран (кроме упомянутых Австрии с Японией) – в страну за полугодие не поступали.
Вот такие маленькие радости!
Вокруг РЖД воруют все!
Рейтинг импортеров, таможенных брокеров, контейнерных и авиационных импортеров будет готов к 10 августа.
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU