Минрегионразвития против выделения госсредств на Тамань
Министр регионального развития Николай Слюняев направил письмо министру транспорта Максиму Соколову, в котором сообщил, что выделение 76 млрд. руб. на проект строительства сухогрузного района порта Тамань является нецелевым использованием бюджетных средств, пока не будет жестких соглашений с инвесторами.
Проект строительства сухогрузного района Тамани Минтранс пытается согласовать с 2012 г. Предполагалось, что инвесторы будут определены весной этого года. Согласно проекту, его реализация должна пройти в два этапа: первый – за счет государственных средств в размере 76 млрд. руб. должны быть построены причалы, берегозащитные сооружения, автомобильная и железная дороги; второй – за счет средств частных инвесторов в размере 151,9 млрд. руб. должны быть построены терминалы. Отметим, что Росморпорт пересмотрел стоимость госчасти проекта, увеличив ее до 115,5 млрд. руб. Возникший дефицит в 39,5 млрд. руб. должны покрыть частные инвесторы за счет участия в концессиях. Минтранс надеется, что благодаря строительству новых терминалов грузооборот Тамани увеличится до 93 млн. т. в год.
Инвесторов должна выбрать управляющая проектом РМП Тамань, 75% которой принадлежит Росморпорту, 25% — администрации Краснодарского края. В 2011 г. соглашение об участии в проекте подписывали Global Ports, UCL Port, ОЗК, Еврохим, СУЭК, Металлоинвест. Однако спустя год заявку на участие в проекте подал лишь Базовый элемент.
Представители потенциальных инвесторов отмечают, что понимают опасения правительства, поскольку компании не несут четких обязательств вкладывать деньги. Однако частные инвесторы также нуждаются в гарантиях возврата вложенных средств, поэтому проект подлежит дальнейшей доработке.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару