Лукойл намерен сотрудничать с новыми владельцами Одесского НПЗ
Лукойл, подписавший соглашение с Восточно-европейской топливно-энергетической компанией о купле-продаже Одесского НПЗ, обсуждает с ВЕТЭК возможность поставок нефти на завод с мая по апрель 2014 г. на сумму $1,98 млрд., что составляет порядка 2,6 млн. т. сырья. Более того, завод намерен продать нефтепродукты структурам Лукойла: Litasco — на $1,04 млрд., Лукойл-Молдова — на $91 млн., Лук-авиа ойл — на $42 млн.
Представитель Лукойла сообщил, что в интересы компани входит сотрудничество на рыночных условиях с любыми партнерами. Представитель компании добавил, что сотрудничество с ВЕТЭК продолжится как в рамках поставок сырья на завод, так и в реализации нефтепродуктов.
Напомним, что Одесский НПЗ проектной мощностью 2,8 млн. т. в год был остановлен из-за того, что завод перестал получать нефть направления Лисичанск — Кременчуг — Одесский НПЗ. Владеющая нефтепроводом группа компаний Приват начала качать сырье по трубе из Одессы на свой Кременчугский НПЗ. В результате, продукция Одесского НПЗ, получавшего сырье только по морю, стала нерентабельной из-за дороговизны морских поставок и не смогла конкурировать с дешевым белорусским бензином, поскольку по правилам Таможенного союза российская нефть в Белоруссию поставляется без пошлин.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару