НМТП списал в убытки $89 млн. из-за РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Апрель 18, 2013, 17:16
Представитель НМТП заявил, что задержка строительства железнодорожных путей к порту Приморск, входящего в группу, принесла компании значительные потери. Так в связи с ограничением возможностей перевалки нефти и нефтепродуктов НМТП в 2012 г. списал в убытки $89 млн.
Порт Приморск ждет начала реконструкции железнодорожного участка Выборг — Приморск — Ермилово уже второй год. Благодаря реализации этого проекта Приморский торговый порт был бы обеспечен примыкающими к нему жд-путями, что увеличило бы объемы перевалки нефти и нефтепродуктов. В 2011 г. государство решило выделить РЖД на реконструкцию ветки 7,5 млрд. руб., но в 2012 г. стало очевидно, что строительство не начнется в запланированные сроки. НМТП обвинил РЖД в том, что госмонополия задерживает выдачу техусловий на присоединение путей порта к железнодорожной станции. Кроме того, монополию обвинили в предъявлении к компании повышенных требований. Это послужило поводом для судебного разбирательства между структурой НМТП Петротранс-Приморск и РЖД. Участники рынка отмечают, что РЖД предлагали перераспределить выделенные 7,5 млрд. руб., направив средства на строительство инфраструктуры к порту Усть-Луга. В монополии сообщили, что в текущем году будет подготовлена проектная документация, а уже в 2014 г. начнется строительство железнодорожной ветки.
Изначально предполагалось, что жд-сообщение с портом Приморск будет налажено в 2013 г., но сейчас ясно, что это произойдет не раньше 2015 г. Представитель НМТП заявил, что уже подготовлены проектные решения и построен бункеровочный комплекс, предназначенный для экспорта нефтепродуктов. Таким образом, группа полностью готова к реализации проекта, и сейчас остается только дождаться новых технических условий от РЖД.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта