Олигархи шутят
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2F%D0%A3%D0%93%D0%9C%D0%9A.jpg&h=&w=690&zc=1)
Банк Кольцо Урала, в котором Уральская горно-металлургическая компания через дочку ММСК владеет 95%, объявил структуру акционеров УГМК. На январь в головной компании холдинга, ОАО УГМК, 85% акций владела Selmareco Limited, по 7,5% — Burgend Investments Limited и Talberg Investments Limited. 58,824% Selmareco принадлежит Fesco Investment, контролируемую через три офшора президентом и основателем УГМК Искандаром Махмудовым. По 20,588% Selmareco находится в собственности двух структур гендиректора УГМК-Холдинга Андрея Козицына. В итоге, под контролем Махмудова 50,0004% акций ОАО УГМК, Козицына — 34,9996%. Burgend принадлежит коммерческому директору УГМК-Холдинга Игорю Кудряшкину, Talberg — замгендиректору УГМК-Холдинга, гендиректору Торгового дома УГМК Эдуарду Чухлебову. Кудряшкин и Чухлебов работают с Махмудовым и Козицыным более десяти лет, занимая различные должности в холдинге.
Существует предположение, что менеджеры УГМК выполняют роль номинальных держателей. Раскрытие ранее не оглашаемой структуры акционеров УГМК наводит экспертов на мысли о том, что на самом деле стоит за консолидацией Кузбассразрезугля. Учитывая, что среди владельцев УГМК нет партнера Махмудова по угольному бизнесу Андрея Бокарева, то переход Кузбассразрезугля к металлургическому холдингу может означать либо полный развод бизнесменов, либо, напротив, его появление среди акционеров УГМК.
InfraNews Вот товарищ Махмудов свой офшор почему-то проименовал FESCO. Забавно – а че. Странно, что аналитики до сих пор над этим не задумались и не стали задавать вопросы бенефециарам большой FESCO и самому Махмудову.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года