Олигархи шутят
Банк Кольцо Урала, в котором Уральская горно-металлургическая компания через дочку ММСК владеет 95%, объявил структуру акционеров УГМК. На январь в головной компании холдинга, ОАО УГМК, 85% акций владела Selmareco Limited, по 7,5% — Burgend Investments Limited и Talberg Investments Limited. 58,824% Selmareco принадлежит Fesco Investment, контролируемую через три офшора президентом и основателем УГМК Искандаром Махмудовым. По 20,588% Selmareco находится в собственности двух структур гендиректора УГМК-Холдинга Андрея Козицына. В итоге, под контролем Махмудова 50,0004% акций ОАО УГМК, Козицына — 34,9996%. Burgend принадлежит коммерческому директору УГМК-Холдинга Игорю Кудряшкину, Talberg — замгендиректору УГМК-Холдинга, гендиректору Торгового дома УГМК Эдуарду Чухлебову. Кудряшкин и Чухлебов работают с Махмудовым и Козицыным более десяти лет, занимая различные должности в холдинге.
Существует предположение, что менеджеры УГМК выполняют роль номинальных держателей. Раскрытие ранее не оглашаемой структуры акционеров УГМК наводит экспертов на мысли о том, что на самом деле стоит за консолидацией Кузбассразрезугля. Учитывая, что среди владельцев УГМК нет партнера Махмудова по угольному бизнесу Андрея Бокарева, то переход Кузбассразрезугля к металлургическому холдингу может означать либо полный развод бизнесменов, либо, напротив, его появление среди акционеров УГМК.
InfraNews Вот товарищ Махмудов свой офшор почему-то проименовал FESCO. Забавно – а че. Странно, что аналитики до сих пор над этим не задумались и не стали задавать вопросы бенефециарам большой FESCO и самому Махмудову.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота