УГМК намерена выкупить с рынка бумаги Кузбассразрезугля

Гендиректор УГМК Андрей Козицын сообщил, что компания, консолидировавшая более 70% акций Кузбассразрезугля, выставила оферту его миноритариям. Однако КРУ не сообщал о получении оферты.
По данным представителей инвесткомпаний, сейчас free-float КРУ составляет 5–6% и сосредоточен в руках физлиц, капитализация составляет $3,8 млрд. Согласно списку аффилированных лиц КРУ, доля УГМК в нем составляла 71,018%. Компания получила контрольный пакет 29 декабря.
В меморандуме к евробондам на $200 млн. от 2010 года отмечалось, что Андрей Бокарев и Искандер Махмудов совместно контролируют 85,61% КРУ через Кузбасстранс, Риостайл и Coal Holdings and Asset Ltd. Однако соотношение долей бизнесменов не раскрывалось. УГМК контролирует Махмудов, являющийся ее основателем и президентом.
О намерении консолидировать угольные активы Козицын сообщал ещё в октябре прошлого года, но причину этого решения не называл.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году