Коллекционер ретро-автомобилей купит себе электричек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Декабрь 05, 2012, 8:08
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин интересуется покупкой пакета акций «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), слил информацию федеральным СМИ источник в правительстве. В группе ЕСН комментировать возможное участие в аукционах отказались.
В декабре пройдут два открытых аукциона по продаже акций ЦППК: «Российские железные дороги» (РЖД) продают 25% минус три акции; правительство Московской области — 25,333%.
До сих пор основным претендентом на актив считалась «Московская пассажирская компания» (МПК, структура совладельцев «Аэроэкспресса» и «Интегрированных транспортных систем», в числе которых фирмы, связанные с Максимом Ликсутовым, главой департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а также бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев).
Березкин не инвестор, своих денег он в проект не вложит, максимум, если проект с окупаемостью год-полтора.
По сути, это вторая попытка Березкина войти в серьезный железнодорожный бизнес, после провальной истории с ОЦВ и выводом грузовых дворов, которую он инициировал еще в 2006г и которая закончилась феерическим пшиком с покупкой GEFCO (но уже без участия Григория Викторовича).
Вторая попытка, и снова без компетенций и экспертизы. Ну, а с учетом всех странностей компании, даже в случае входа в пассажирский бизнес – это, скорее всего, будет история как с покупкой РЖД-Партнера (Комсомольской правды) или как с арендой Гульжан Молдажановой у Дерипаски (которая так ничего не став реструктурировать – вернулась через 2 года обратно к Дерипаске). Здесь, кстати – собственно, структура бизнеса Григория Березкина (не по компаниям, а логическая, если кому интересно) – она не изменилась.
Как был Григорий Викторович чьим-то представителем с Олимпа – так, в общем, и остался. А ожидать, даже в случае покупки какого-то прорыва – не стоит.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.