Коллекционер ретро-автомобилей купит себе электричек
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Декабрь 05, 2012, 8:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2Fberezkin.jpg&h=&w=690&zc=1)
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин интересуется покупкой пакета акций «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), слил информацию федеральным СМИ источник в правительстве. В группе ЕСН комментировать возможное участие в аукционах отказались.
В декабре пройдут два открытых аукциона по продаже акций ЦППК: «Российские железные дороги» (РЖД) продают 25% минус три акции; правительство Московской области — 25,333%.
До сих пор основным претендентом на актив считалась «Московская пассажирская компания» (МПК, структура совладельцев «Аэроэкспресса» и «Интегрированных транспортных систем», в числе которых фирмы, связанные с Максимом Ликсутовым, главой департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а также бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев).
Березкин не инвестор, своих денег он в проект не вложит, максимум, если проект с окупаемостью год-полтора.
По сути, это вторая попытка Березкина войти в серьезный железнодорожный бизнес, после провальной истории с ОЦВ и выводом грузовых дворов, которую он инициировал еще в 2006г и которая закончилась феерическим пшиком с покупкой GEFCO (но уже без участия Григория Викторовича).
Вторая попытка, и снова без компетенций и экспертизы. Ну, а с учетом всех странностей компании, даже в случае входа в пассажирский бизнес – это, скорее всего, будет история как с покупкой РЖД-Партнера (Комсомольской правды) или как с арендой Гульжан Молдажановой у Дерипаски (которая так ничего не став реструктурировать – вернулась через 2 года обратно к Дерипаске). Здесь, кстати – собственно, структура бизнеса Григория Березкина (не по компаниям, а логическая, если кому интересно) – она не изменилась.
Как был Григорий Викторович чьим-то представителем с Олимпа – так, в общем, и остался. А ожидать, даже в случае покупки какого-то прорыва – не стоит.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года