Автоперевозчки – наименее организованная часть логистического сообщества
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2012, 7:54
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fsurv.jpg&h=&w=690&zc=1)
Позор – не позор. Но до смешного доходит. Вопросы про самих себя задают регулярно и удивляются, когда объясняешь, что исследование такого большого, дисперсного, хаотичного рынка будет стоить очень дорого.
Даже в элементарных вещах – проблема. Полтора месяца назад зарядили опрос по автопредприятиям. В рассылку на 3000 человек ушло 3 раза, отдельным знакомым, которые давно в рынке разослали с просьбой передать коллегам – адресов 200. На сайте прочитали более 1000 человек.
Результат – 54 человека начало отвечать на вопросы, 34 человека довели это дело до конца. То есть ответило на целых 6 вопросов. Там надо было кликнуть – на все про все – меньше 30 секунд. 37% отвечавших в процессе устали!
Теперь понятно, почему АСМАП выдает регулярно всякий бред.
То солидарно с ТПП РФ вообще полную ахинею лепит в платных материалах Российской Газеты.
В реальности – всех волнует только демпинг со стороны коллег и ГИБДД. На все остальное начхать – рынок, маркетинг, здоровье водителей, будущее отрасли, опасность законодательной работы РЖД против автомобилистов – все это никого не волнует.
Пример из жизни за сегодня: Звонят люди в InfraNews с вопросом – “вы сдаете в аренду платформы”. Да – и пароходы, и самолеты, и контейнеры, и спутники и все что угодно – сдаем и подаем.
Так часто звонят – каждый раз проверяем. Вопрос и направление вопроса в наш адрес по идиотизму соответствует компании. Вот к примеру, компания, что звонила сегодня – не имеет сайта, не имеет эл.адреса, а имеет только: объявление на иркутском сайте бесплатных объявлений. По тексту – делают все перевозки: жд, авто, международные, междугородние и все такое – тел в Иркутске 279-93-41.
И вот, эти товарищи, явно с парой убитых МАЗов – срочно хотят арендовать платформу, видимо, где-то услышали, что так дешевле, чем платить Трансконтейнеру. Ну че – молодцы. Это мы все к чему? К тому, что очень сложно изучать, и тем более изучить, рынок автоперевозок в нашей стране.
Если кто-то вам пообещает, что сможет, плюньте ему в глаза и расскажите про нереальность изучить рынок, на котором действуют десятки тысяч экономических агентов, ничего не знающих про отраслевую солидарность, трусливых и пассивных перед лицом государства.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года