Вентспилский терминал Kalija parks закончил 2006г. с убытками
Работающий в Вентспилсском (Ventspils) порту терминал по перевалке калийной соли Kalija parks (KP) завершил 2006 год с оборотом в $17,186 млн. – на 1,5% больше, чем в 2005, и убытками в $8,963 млн. – в 2,2 раза больше, свидетельствует его финансовый отчет, опубликованный в пятницу в официальной газете Latvijas Vestnesis.
Финансовый директор KP Дайнис Трейманис (Dainis Treimanis) сказал BNS, что прошлый год для предприятия был неплохим – его прибыль до создания накоплений составила $5,789 млн., но предприятие должно было создать накопления для уплаты долгов дочернего предприятия холдинга LSF Holdings – LSF Trans – в размере $15,04 млн., поэтому завершило год с убытками.
Трейманис отметил, что KP не хочет зависеть от неулаженных финансовых обязательств других предприятий, поэтому создало эти накопления, чтобы в дальнейшем работать стабильно в финансовом отношении.
В 2007 году KP планирует немного увеличить оборот и заработать примерно $5,867 млн. прибыли, перевалив около 4 млн.т. калийной соли. Однако грузооборот зависит от клиентов предприятия и их объемов продаж, добавил он.
В 2006 году KP перевалил 3,703 млн тонн калийной соли – примерно на 27% меньше, чем в 2005.
Трейманис ранее пояснил, что главная причина сокращения грузооборота в 2006 году – изменение политики торговли белорусских компаний по производству минеральных удобрений. Однако с августа 2006 года ситуация стабилизировалась, а в 2005 году предприятие перевалило рекордно большое количество грузов, поэтому сокращение грузооборота на 27% в прошлом году нельзя считать критерием оценки работы терминала.
2005 год KP завершил с убытками в $3,668 млн., 2004 – с прибылью. Нетто-оборот KP в 2005 году вырос на 16,5% – до $15,202 млн.
KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. Его крупнейший владелец – зарегистрированная в Нидерландах GEIT BV (61,12%), латвийское ООО Mineral-Trans-Serviss (30,57%) и зарегистрированная в Швейцарии Multi Nord AG (8,24%).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU