Вентспилский терминал Kalija parks закончил 2006г. с убытками
Работающий в Вентспилсском (Ventspils) порту терминал по перевалке калийной соли Kalija parks (KP) завершил 2006 год с оборотом в $17,186 млн. – на 1,5% больше, чем в 2005, и убытками в $8,963 млн. – в 2,2 раза больше, свидетельствует его финансовый отчет, опубликованный в пятницу в официальной газете Latvijas Vestnesis.
Финансовый директор KP Дайнис Трейманис (Dainis Treimanis) сказал BNS, что прошлый год для предприятия был неплохим – его прибыль до создания накоплений составила $5,789 млн., но предприятие должно было создать накопления для уплаты долгов дочернего предприятия холдинга LSF Holdings – LSF Trans – в размере $15,04 млн., поэтому завершило год с убытками.
Трейманис отметил, что KP не хочет зависеть от неулаженных финансовых обязательств других предприятий, поэтому создало эти накопления, чтобы в дальнейшем работать стабильно в финансовом отношении.
В 2007 году KP планирует немного увеличить оборот и заработать примерно $5,867 млн. прибыли, перевалив около 4 млн.т. калийной соли. Однако грузооборот зависит от клиентов предприятия и их объемов продаж, добавил он.
В 2006 году KP перевалил 3,703 млн тонн калийной соли – примерно на 27% меньше, чем в 2005.
Трейманис ранее пояснил, что главная причина сокращения грузооборота в 2006 году – изменение политики торговли белорусских компаний по производству минеральных удобрений. Однако с августа 2006 года ситуация стабилизировалась, а в 2005 году предприятие перевалило рекордно большое количество грузов, поэтому сокращение грузооборота на 27% в прошлом году нельзя считать критерием оценки работы терминала.
2005 год KP завершил с убытками в $3,668 млн., 2004 – с прибылью. Нетто-оборот KP в 2005 году вырос на 16,5% – до $15,202 млн.
KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. Его крупнейший владелец – зарегистрированная в Нидерландах GEIT BV (61,12%), латвийское ООО Mineral-Trans-Serviss (30,57%) и зарегистрированная в Швейцарии Multi Nord AG (8,24%).
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года